Вы здесь: Главная | Мама я ищу тебя!

Мама я ищу тебя!


Полноразмерное изображение: 234.7 KB | Скачать изображение Скачать


Полноразмерное изображение: 124.8 KB | Скачать изображение Скачать


Полноразмерное изображение: 207.9 KB | Скачать изображение Скачать


Полноразмерное изображение: 122.2 KB | Скачать изображение Скачать


Полноразмерное изображение: 54.8 KB | Скачать изображение Скачать


Полноразмерное изображение: 57.2 KB | Скачать изображение Скачать


Полноразмерное изображение: 158.9 KB | Скачать изображение Скачать


Полноразмерное изображение: 166.6 KB | Скачать изображение Скачать


Полноразмерное изображение: 34.8 KB | Скачать изображение Скачать


Полноразмерное изображение: 33.0 KB | Скачать изображение Скачать


Полноразмерное изображение: 174.5 KB | Скачать изображение Скачать


Полноразмерное изображение: 22.7 KB | Скачать изображение Скачать

7

7
Полноразмерное изображение: 66.2 KB | Скачать изображение Скачать

6

6
Полноразмерное изображение: 56.8 KB | Скачать изображение Скачать

5

5
Полноразмерное изображение: 52.6 KB | Скачать изображение Скачать

4

4
Полноразмерное изображение: 61.4 KB | Скачать изображение Скачать

3

3
Полноразмерное изображение: 35.1 KB | Скачать изображение Скачать

2

2
Полноразмерное изображение: 57.4 KB | Скачать изображение Скачать

1

1
Полноразмерное изображение: 23.5 KB | Скачать изображение Скачать

IMG_1888.JPG

IMG_1888.JPG
Полноразмерное изображение: 72.4 KB | Скачать изображение Скачать

IMG_1012.JPG

IMG_1012.JPG
Полноразмерное изображение: 67.5 KB | Скачать изображение Скачать

2

2
Полноразмерное изображение: 31.0 KB | Скачать изображение Скачать

1

1
Полноразмерное изображение: 30.2 KB | Скачать изображение Скачать


Полноразмерное изображение: 41.3 KB | Скачать изображение Скачать


Полноразмерное изображение: 30.1 KB | Скачать изображение Скачать


Полноразмерное изображение: 37.6 KB | Скачать изображение Скачать

Ребенок ищет Семью!

 

Анна К., июнь 2008 г.р.

Форма устройства: опека, приемная семья.

Спокойная,  доброжелательная, рассудительная, коммуникабельная  девочка. Во всем придерживается порядка, умеет самостоятельно следить за своим внешним видом.  Любит рисовать, занимается танцами. К поручениям взрослых относится ответственно.

Имеет родного брата.

Владимир К.,  06.2008 г.р.

Форма устройства: опека, приемная семья.

Доброжелательный, общительный, активный, жизнерадостный мальчик, с хорошим чувством юмора. С удовольствием посещает творческие мастерские, компьютерный класс, тренажёрный зал и бассейн. Со сверстниками дружелюбен, со взрослыми вежлив.

Имеет родную сестру.

Ульяна М. 2006 г.р.

По характеру спокойная, выдержанная, воспитанная девушка. Очень красивая, артистичная, принимает участие во всех праздниках и конкурсах в Центре, бывает ведущей на многих концертах. Она талантлива: танцует, читает стихи, поет, рисует.

Денис Б., март, 2006 г.р.

Денис общительный, веселый, спокойный мальчик, добрый и отзывчивый. Легко вступает в контакт, как с детьми, так и со взрослыми. Проявляет активную жизненную позицию, с большим удовольствием участвует в коллективных мероприятиях, хорошо танцует и поет. С удовольствием играет в футбол, катается на велосипеде, увлекается игрой на гитаре.

 

Вильнар  Я. 2012 г.р.

 Активный и общительный ребенок. С удовольствием идет на контакт,как с воспитанниками центра, так и с воспитателями. Любит рисовать, разукрашивать. С интересом смотрит различные          мультики про роботов. Участвует в общественной жизни учреждения.

Ильнар Я., 2010 г.р.

 Спокойный, искренний, добрый мальчик. Любит играть в настольные и компьютерные игры, собирать лего, рисовать. Ответственно относится к поручениям, активно  участвует в жизни центра. Доброжелательно относится к другим детям. К взрослым проявляет уважение. Увлекается туризмом.

Рината Я. 2016 г.р.

Форма устройства: опека и попечительство

Ласковая, покладистая, спокойная послушная девочка. В общении дружелюбна. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Любит играть на свежем воздухе и смотреть мультфильмы.

Артем С., 2013 г.р.

Спокойный, уравновешенный, доброжелательный мальчик. Очень нравится лепить их пластилина, рисовать. На уроках окружающего мира проявляет активность, задает вопросы. Любит играть с машинками, смотреть мультфильмы. С удовольствием занимается в кружках "Чудесная мастерская", "Спортивная карусель".

Александр К., 2013 г.р.

Веселый, жизнерадостный, активный мальчик. Проявляет доброжелательное отношение к окружающим его людям.  В группе детей ведет себя открыто.  Проявляет интерес к познавательной сфере, играм с конструктором и строительными наборами.

1

 

Владислава, 2004 г.р.

 

Братьев и сестер нет

Владислава - добрая, открытая, девочка. В общение со взрослыми Влада вступает легко, характер дружелюбный, открытый. В кругу сверстников ведет себя открыто, всегда готова к взаимодействию. Старается избегать конфликтных ситуаций. Танцует, участвует в спортивных мероприятиях. Любит рисовать, увлекается музыкой. В свободное время любит гулять на свежем воздухе.

 

2

Дарья Е.,  24.10.2008 г.р.

 Имеет брата и сестру.

 

Дарья активная, подвижная, эмоциональная, обаятельная, улыбчивая девочка, старается расположить к себе взрослых и сверстников. Даша любит петь, танцевать, слушать музыку. Активно принимает участие в мероприятиях Центра и школы. Всегда следит за своим внешним видом, аккуратная и бережливая.

 

Константин, 2014 г.р.

По характеру спокойный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт со взрослыми и сверстниками. Опрятен, аккуратен. Любит спокойные игры — пазлы, конструкторы. Навыки самообслуживания развиты в соответствии с возрастом. С удовольствием участвует во всех мероприятиях Центра.


 

5

 

Михаил С., ноябрь 2009 г.р.

                 
Имеет братьев.

Михаил - веселый, общительный мальчик. Общителен со сверстниками, имеет много друзей в школе. По отношению к взрослым открыт, тактичен, вежлив. Любит играть в компьютерные игры, занимается театральным мастерством. Проявляет активный интерес к окружающему миру. С удовольствием занимается в хоккейной секции.


 

 

6

Роман Ю.,2010 г.р.

Имеет братьев и сестер.

Роман спокойный, уравновешенный, доброжелательный мальчик. Принимает активное участие в жизни центра. Роман умеет классифицировать предметы. Логическое мышление развито на достаточном уровне. Знания и представления об окружающей действительной природе, семье и о себе сформированы. Мелкая моторика рук развита хорошо. Любит вырезать и разукрашивать иллюстрации. Навыки личной гигиены и самообслуживания сформированы.

 

 

1

Анита К., сентябрь 2008 г.

Имеет сестру

Анита - добрая, отзывчивая, ответственная, старательная, трудолюбивая девочка. Прилежная ученица в школе. Принимает активное участие в жизни Центра. В свободное время любит слушать музыку, танцевать, общаться с друзьями.

Екатерина К., 2015 г.

Имеет сестру.

Екатерина - доброжелательная, вежливая, отзывчивая, добросовестная девочка. На занятиях усидчива, внимательна, легко воспринимает новый материал. Имеет широкий кругозор. У Кати большой творческий потенциал, она активно участвует в жизни Центра. В свободное время любит рисовать, вышивать, петь, читать стихи.

IMG_1888.JPG

 

Евгения Т., апрель 2006 г.

Евгения - спокойная, добрая девушка. К окружающим настроена дружелюбно, с удовольствием рассказывает о себе. Легко устанавливает контакты со сверстниками, успешно адаптируется в новом коллективе. Свободное время любит проводить с друзьями, общаться в социальных сетях, гулять на улице.

3

 

Кирилл, 2008 г.р.

 

Подвижный, активный мальчик. Жизнерадостный, общительный. Быстро располагает к себе людей, в общении со взрослыми тактичен и вежлив. Свободное время от школы проводит, играя в компьютерные игры, слушая музыку.

Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 В последние годы в России наблюдается рост числа детей, оставшихся без попечения родителей. Причем лишь небольшое число этих детей осталось без попечения родителей в результате их смерти. Остальные относятся к явлению так называемого "со­циального сиротства", то есть являются сиротами при живых родителях. Основными причинами увеличения числа детей-си­рот при живых родителях являются падение социального пре­стижа семьи, ее материальные и жилищные трудности, межнациональные конфликты, рост внебрачной рождаемости, вы­сокий процент родителей, ведущих асоциальный образ жизни. В этой связи защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей, приобретает в Российской Федерации крайне важное значение.

Приоритетными направлениями государственной социальной политики по улучшению положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  являются защита их прав и интересов, полноценная реабилитация, социализация и успешная интеграция в общество. В качестве одной из мер, позволяющих реализовать государственную политику, выступает развитие института замещающих семей. Общественный опыт убедительно показывает, что гарантии благополучного будущего ребенка-сироты, выросшего в семье, значительно выше, чем воспитанного в учреждении.

В настоящее время в России существует несколько  форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

Форма Порядок оформления Статус ребенка Участие государства
Усыновление (удочерение) Утверждается решением суда по месту нахождения ребенка. Ребенок становится полноправным членом семьи. Усыновитель может присвоить ребёнку свою фамилию, поменять имя, отчество, дату и место рождения. Усыновить сироту может супружеская пара, а может и одинокий человек. Усыновление происходит по решению суда, поэтому сам процесс усыновления – достаточно продолжительный.Усыновлению подлежит не каждый ребенок-сирота. Тайна усыновления охраняется законом.В случае усыновления ребенка-инвалида, ребенка в возрасте старше семи лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами, выплачивается пособие в размере  100 000 рублей на каждого такого ребенка.
Опека (попечительство) Устанавливается решением органа опеки и попечительства по месту нахождения ребенка. Взять под опеку можно ребенка, которому еще не исполнилось 14 лет. Попечение – это забота о подростках от 14 до 18 лет.Опекун (попечитель) имеет практически все права родителя в вопросах воспитания, обучения, содержания ребёнка и несет полную ответственность за ребенка, однако формально права опекуна (попечителя) отличаются от родительских:подопечный ребенок может быть возвращен родителям, опекун (попечитель) не вправе присвоить ребёнку свою фамилию, поменять имя, отчество, дату и место рождения.Опекун осуществляет контроль за сохранением и использованием имеющегося у несовершеннолетнего ребенка движимого и недвижимого имущества, но сам не имеет права распоряжаться этим имуществом. Если у сироты нет собственного жилья, по достижении им совершеннолетия, государство обязано предоставить ему бесплатное жилье.К кандидатам в опекуны предъявляются менее жесткие требования, чем к кандидатам в усыновители. Труд опекуна не оплачивается, однако опекун получает ежемесячные выплаты на содержание ребенка рублей. Органы опеки регулярно контролируют условия содержания, воспитания и образования ребенка.
Приемная семья Создается на основании договора между приемными родителями и органами опеки и попечительства по месту нахождения ребенка. Приемными родителями могут быть супруги, а также отдельные граждане, желающие принять ребенка или детей на воспитание. Лица, не состоящие в браке между собой, не могут быть приемными родителями одного и того же ребенка. Приемные родители по отношению к принятому на воспитание ребенку или детям осуществляют права и исполняют обязанности опекуна или попечителя и несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.Количество детей в приемной семье, включая родных и усыновленных детей, не превышает, как правило, 8 человек.Приемный родитель осуществляет контроль за сохранением и использованием имеющегося у несовершеннолетнего ребенка движимого и недвижимого имущества, но сам не имеет права распоряжаться этим имуществом.

Приемные родители получают вознаграждение за свою работу. Помимо этого, на каждого ребенка государство выплачивает денежное содержание.Размер вознаграждения, причитающегося приемным родителям, размер денежных средств на содержание каждого ребенка, а также меры социальной поддержки, предоставляемые приемной семье в зависимости от количества принятых на воспитание детей, определяются договором о приемной семье в соответствии с законами субъектов Российской Федерации