Прием документов от граждан на назначение и перерасчет субсидии на оплату ЖКУ и твердого топлива и адресных субсидий (в случае отказа заявителю в праве на получение субсидии выдавать справку об отказе с обоснованием причин).
Организация и проведение разъяснительной работы по вопросам назначения и перерасчета субсидий на оплату ЖКУ и твердого топлива и адресных субсидий.
Формирование и поддержание банка данных граждан (семей) получателей субсидий.
Формирование реестров граждан (семей) получателей субсидий.
Формирование личных дел граждан (семей) получателей субсидий.
Ведение журналов регистрации заявлений граждан, обратившихся за назначением субсидии, журналов устных обращений граждан по вопросам назначения субсидии, журнал регистрации решений комиссии по спорным вопросам назначения субсидии на оплату ЖКУ и твердого топлива.
Обеспечение хранения личных дел получателей субсидии.
Ежемесячная обработка информации, предоставляемой организациями, необходимой для перерасчета субсидии (об оплате ЖКУ; о предоставляемых мерах социальной поддержки; об изменении тарифов на оплату ЖКУ; об изменении состава семьи; о задолженности получателей субсидий на оплату ЖКУ; о технических характеристиках жилья граждан, претендующих на получение субсидии, о фактических расходах граждан на оплату ЖКУ).
Организация и проведение, по мере необходимости, проверки достоверности предоставляемой заявителями информации, необходимой для назначения и перерасчета субсидии.
Взаимодействие в пределах своей компетенции с организациями, учреждениями, предприятиями по решению вопросов, относящихся к компетенции отдела.
Рассмотрение в установленном законодательством порядке запросов организаций, предложений, заявлений и жалоб граждан.
Содействие единообразному и правильному применению на территории Ашинского муниципального района действующего законодательства по вопросам назначения субсидий на оплату ЖКУ и твердого топлива и адресных субсидий.
Предоставление своевременной достоверной отчетности в вышестоящие органы по направлению своей деятельности.